Аналитика от «АртФактор»: красное и зелёное


В студии АртФактор вышел новый корпоративный сайт компании Analytic Research Group ( http://www.analyticgroup.ru/).

По дизайну компания-заказчик объяснила просто: «Мы устали от одинаковых офисных клипартов с отутюженными костюмами и улыбками в пол лица. Сделайте просто и ярко. Чтобы нам хотелось работать с сайтом, и на сайте чувствовалась жизнь».

Сказано – сделано! Дизайн построен на двух цветах: мудром спокойном зелёном и активном и динамичном красном. Наравне с насущной информацией главными персонажами сайта являются деловитые человечки. Каждый из них отвечает за свой раздел.

Структура сайта тщательно продумывалась программистами веб-студии «АртФактор»: без лишних элементов и с удобной возможностью с любой страницы сайта приобрести готовое исследование рынка, либо заказать индивидуальное изучение какой-либо рыночной сферы.

Каталог готовых исследований предлагает возможность выбора по трем признакам: по типу исследования, по отрасли и по географическому признаку. Для ориентированных на индивидуальный подход посетителей предусмотрена удобная форма заказа с выпадающим списком вариантов.

Все логично и просто для работы и поиска нужной информации. А если есть желание немного отвлечься – стоит только провести мышью, и все пятеро деловитых отзовутся на ваш клик.


768
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :