«Оболонь» вывела на рынок новые слабоалкогольные напитки премиум-класса «Icelife»


В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».

«Icelife» выпускается в жестяных банках объемом 0,5 л (в июне планируется налив в банку 0,33 л). Уже сейчас на рынке присутствуют два новых продукта серии – это «Icelife экстрим» (со вкусом энергетического напитка и натуральным экстрактом гуараны) и «Icelife лайм» (который содержит специальный ингредиент, придающий ощущение прохлады). Кроме них на рынке скоро появится и экзотический «Icelife грейпфрут».

Поскольку в низком ценовом сегменте рынка слабоалкогольных напитков компания «Оболонь» уже представлена сильными брендами, то новые напитки «Icelife» было решено позиционировать в сегменте «премиум».

Начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук: «Рынок слабоалкогольных напитков для нас всегда был одним из приоритетных направлений развития, компания «Оболонь» фактически основала этот рынок. Кроме того, мы надеемся, что выпуск новых качественных коктейлей в банке со стильным дизайном даст возможность укрепить наши позиции на рынке слабоалкогольных напитков».

Содержание этилового спирта в новых напитках 7,0% об. Ориентировочная цена – от 7 грн.

Информация о компании:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины.

Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN