LOYALTY.INFO: лучшие решения для маркетолога

02.06.2009

Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO.

Сеть магазинов «Эльдорадо», коалиционный проект «Город скидок», оператор мобильной связи «Байкалвестком», кинотеатр «РусьКино», дисконтная программа азербайджанского AGBank. В новом номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO Вас ждет опыт пяти успешных компаний, результаты последних исследований, анализ рынка высокотехнологичных продуктов, первые шаги по сегментации, а также независимый взгляд эксперта номера Саминского Алексея.

А также в номере:

• изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса
• анализ данных по повторным покупкам в электронной коммерции
• методы удержания клиентов в индустрии высокотехнологичных продуктов
• рецепты успешной борьбы с «федеральными» конкурентами
• новый подход к коалиции
• клиентоориентированность на практике
• специфика дисконтных схем в СНГ
• грамотная и эффективная экономия бюджета
• и многое другое

Еще не поздно оформить подписку на номер 3(29) май-июнь 2009г журнала LOYALTY.INFO. Подписаться могут как юридические, так и частные лица.

Заявки принимаются через сайт и подписные агентства.


698
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке