«Matik» планирует занять заметную долю на рынке интернет-PR

08.06.2009

Летом агентство интернет-маркетинга «Matik» запускает новое направление работы — интернет-PR. Руководство компании работает над тем, чтобы занять заметную долю на рынке этого вида услуг благодаря большой базе (более 250) постоянных клиентов, которым интересны возможности PR в сети.

Наибольшую заинтересованность в интернет-PR проявляют компании из следующих сфер деятельности: строительство и недвижимость, финансовые услуги, образовательные услуги и здравоохранение.

Во время кризиса именно они лучше всех почувствовали, что продажи принесет не столько реклама, сколько общение с ЦА на ее языке и на ее территории. «Территорией» в данном случае являются тематические форумы, службы социальных новостей, социальные сети, новостные сайты с возможностью комментирования и блоги. Эти площадки войдут в число основных инструментов работы нового подразделения «Matik».

Кроме этого, компании проявляют интерес к следующим услугам (начиная с наиболее востребованной):
- создание и управление контентом на сайте,
- подготовка и размещение статей на сторонних ресурсах,
- анализ присутствия в инетернете конкурентов и выработка рекомендаций.

Специализируясь на продвижении в поисковых системах (SEO), контекстной рекламе, маркетинговом аудите и оптимизации сайтов, «Matik» однако не является новичком интернет-PR. Агентство реализует единичные проекты для своих постоянных клиентов. С началом кризиса появился стимул инвестировать средства в развитие этого направления. В интернет-маркетинге компаниям нужен долгосрочный эффект, который, помимо SEO и оптимизации сайта, может обеспечить PR.



952
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :