Термокружки

Сенсация в мире литературы


ИД «Гелеос» проводит рекламную кампанию в поддержку выхода книг лучшего современного писателя Франции.

5 июня издательский дом «Гелеос» запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рос-сийском рынке лидера французской литературы Гийома Мюссо.
В рекламной кампании задействованы:

• видеоролики на электронных табло сети CityVision
• видеоролики на мониторах сети «Маршрут-ТВ»
• контекстная реклама в сети Интернет
• баннерная реклама в сети Интернет
• модульная и текстовая реклама в СМИ
• презентации книги в местах продаж
• сайт: guillaumemusso.ru

Общий бюджет рекламной кампании составляет 10 000 000 рублей.

Гийом Мюссо издается с 2003 года, 6 лет подряд занимает первые строчки книжных рейтингов во Франции, в 2008 году вошел в тридцатку самых продаваемых авторов в Европе, на протяжении трех лет входит в Топ-20 книжных магазинов «Москва» и «Библио-глобус» на языке оригинала, стартовый тираж каждой книги превышает 350 000 экземпляров, общий тираж романов – 5 000 000 экземпляров. Романы Гийома Мюссо переведены в 31 стране мира, по четырем его романам уже сняты художест-венные фильмы.

Начало продаж – август 2009 года. Первый этап реализации книг решено провести только в сети Ин-тернет. Офлайновые продажи стартуют 09.09.09 во всех книжных магазинах России.

Креатив и реализацию рекламной кампании осуществляет ИД «Гелеос».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке