Jabra представила журналистам актуальные мобильные новинки

10.06.2009

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с GN Netcom (бренд Jabra) обеспечило PR-поддержку вывода на российский рынок новых моделей Bluetooth-гарнитур для мобильных телефонов под брендом Jabra - Jabra ВТ2080 и Jabra HALO.

Мероприятие прошло в отеле «Красные Холмы Swisshotel» и привлекло внимание журналистов ведущих российских мужских и женских глянцевых изданий.

Российские журналисты стали одними из первых, кто увидел актуальные мобильные новинки этого лета – гарнитуры Jabra ВТ2080 и Jabra HALO.

Jabra ВТ2080 – беспроводная гарнитура для мобильного телефона, сочетающая универсальный дизайн, миниатюрные габариты и простоту в использовании. Это гарнитура начального уровня, которая позволит приобщиться к преимуществам беспроводного общения самым разным пользователям.

Jabra HALO – музыкальная стереогарнитура нового поколения, способная подключаться практически к любому медиа-ресурсу. Высочайшее качество звукопередачи, стильный дизайн и многофункциональность – все эти качества воплощены в одном устройстве.

От руководства GN Netcom на пресс-ланче присутствовали глава представительства компании в России и СНГ Сергей Саморуков и маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ Ольга Суверова. Топ-менеджеры компании представили собравшимся новые гарнитуры и рассказали о задачах и преимуществах этих устройств.



1004
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :