В ходе кампании были задействованы 61 единица наземного городского транспорта. Цель проекта заключалась в увеличении узнаваемости бренда рекламодателя. Адресная программа и количество носителей обеспечили значительный охват целевой аудитории, включающей мужчин в возрасте от 30 лет, имеющих автомобиль или рассматривающих возможность его приобретения.
По мнению экспертов, выбор транзитной рекламы в качестве основного средства кампании весьма удачен и обусловлен такими преимуществами, как оптимальное соотношение цены и качества при широком покрытии пространства города. К тому же на данный момент транспорт является единственным носителем в наружной рекламе, охватывающим центр Санкт-Петербурга, поскольку многие рекламные конструкции в этом районе были демонтированы по распоряжению правительства.
Компания «Блю Фиш» впервые задействовала рекламу на транспорте для продвижения своих услуг. Однако опыт агентсва «Нью-Тон», являющегося одним из лидеров в данной области, говорит о том, что транзитная реклама – одно из самых удачных средств для рекламных кампаний с автомобильной тематикой.
GALLERY (СПб.) и Нью-Тон проводят масштабную рекламную кампанию "Блю Фиш" в Санкт-Петербурге
10.06.2009
Компания «Блю Фиш», занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей и входящая в группу компаний «Рольф», провела масштабную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. Планированием и реализацией проекта занимались компания "GALLERY"(СПб.) и агентство «Нью-Тон».