Период мониторинга
4 полных недели с 2 по 23 марта включительно
Издания мониторинга
Для мониторинга были выбраны основные печатные СМИ города, где возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики.
При мониторинге проводился сбор данных о том, какие фирмы, в каком издании города, каким объемом разместили модульную (макетную) рекламу по направлениям, совпадающим с рубриками журнала «Стройка».
Наибольшие объемы рекламы как в одном номере, так и в расчете за месяц у журнала «Стройка», которому соответствует максимум по количеству макетов, по суммарной площади рекламных макетов, по суммарным поступлениям.
Среди всех изданий города «Стройку» выбирают 24% фирм ремонтно-строительного характера, размещающих рекламу в печатных СМИ. Это наилучший результат среди изданий города.
44% рекламных площадей профильных изданий ремонтно-строительного рынка закупаются в "Стройке". Это наилучший результат в данной группе изданий.
68% рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают "Стройку".
Это наилучший результат в данной группе изданий.
Если рассмотреть рекламодателей Стройки, то почти половина из них (47%) предпочли разместить макетную рекламу только в «Стройке». В целом необходимо отметить, что предпочтения рекламодателей журнала «Стройка» по сравнению с мартом 2008 года не претерпели кардинальных изменений.
Мониторинг печатных СМИ города проводится редакцией журнала "Стройка. Западно-Сибирский выпуск" раз в полугодие. Рекламодатели журнала имеют возможность получить подробную информацию, в том числе по определенной рубрике или изданию, узнать тактику размещения своих конкурентов.
Вопросы, пожелания, замечания Вы можете адресовать Кузнецовой Валентине: (383) 212-53-30,
icq 442645039
http://www.2125330.ru/
«Стройка»: факты в цифрах!
11.06.2009
В первом полугодии 2009 года аналитический отдел журнала «Стройка» традиционно провел мониторинг печатных СМИ города Новосибирска.