Термокружки

BTL-агентство SKAZKA радует малышей


10-го июня завершилась кампания BTL-агентства SKAZKA, направленная на рост доверия и интереса детей и их мамочек к любимому детскому питанию «ТЁМА».

Продукцию ТМ «ТЁМА» любят за то, что она разработана с учетом вкусов самого капризного малыша и способна сделать его по-настоящему здоровым и довольным. Поэтому представители агентства SKAZKA и бренда «ТЁМА» решили порадовать маленьких гурманов, разделив с ними регулярную прогулку на свежем воздухе.

В парки и скверы, где обычно проводят досуг малыши со своими мамочками, папашами и нянями, пришли доброжелательные девушки-консультанты, которые дарили детям хорошее настроение от ТМ «ТЁМА». Мамы могли узнать у них подробную информацию о новых и уже полюбившихся продуктах, а малыши – получить футболочку или кепочку с веселым медвежонком Тёмой в подарок.

Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства SKAZKA, заявил: «Благодаря нам около 4000 юных любителей ТМ «Тёма» получили ценные подарки, их мамаши – полезную информацию о правильном питании своих малышей, а бренд – нужные результативные контакты с аудиторией. Акцию можно считать не только успешной, но и весьма показательной в наше нелегкое время.»


722
Herzberg
+267
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке