Реклама в период кризиса становиться дешевле


На рекламном рынке выживут только профессионалы. И то приходиться сжиматься.

Эффективная реклама востребована и в кризис. Каждой компании в такой период как никогда нужны новые клиенты, новые продажи.

С одной стороны, экономический кризис в стране заставил рекламодателей минимизировать затраты на рекламу, но с другой, заставил жестко оценивать эффективность рекламных кампаний. В кризисной ситуации всегда остаются самые эффективные каналы инвестирования денег. Встряхнулась рекламная отрасль, и заметно просеялись рекламщики. На рынке рекламы остаются только профессионалы с самыми эффективными рекламными предложениями. Они чувствуют себя уверенно. Аксиома: Зарабатывет рекламодатель - зарабатывает рекламщик. Как заработать рекламодателю, и как это сделать с минимальными вложениями - задача рекламщика!

Нынешний финансово-экономический кризис это крайне серьезно и очень надолго.

На нашем рекламном агентстве он, безусловно, отразился. Это понятно. Но есть и свои плюсы. Так как рекламу мы всегда делали эффективную, и стоила она всегда адекватно, то и клиенты стали больше ценить нашу работу. Мы в свою очередь принимаем меры, как сделать наше сотрудничество проще: оптимизируем бизнес-процессы, редактируем коммерческие предложения, тем самым, снижая стоимость готовых рекламных продуктов. Мы переехали в новый офис. Он меньше и, соответственно, дешевле, чем старый, тем самым еще сократили расходы. Одновременно стали ближе к нашим клиентам - офис находиться на Невском проспекте в БЦ "Гостиница "Октябрьская", всего в двух минутах от метро, в самом центре города. Идут новые клиенты. Нас рекомендуют. Без работы мы не останемся!

Реклама всегда нужна, а уж в кризис - тем более...

Пакулин Дмитрий, директор по развитию
Рекламное Агентство Brand Expert
www.brandexpert.su

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке