DDC Creative Lab: Number One для ЛВЗ «Георгиевское»


Один из крупнейших российских производителей алкоголя, ЛВЗ «Георгиевское», выводит на рынок водку премиум-класса Number One. Разработка целостного визуального решения для нового продукта была поручена агентству DDC Creative Lab.

DDC Creative Lab: Number One для ЛВЗ «Георгиевское»
Рабочая группа

Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:

• руководитель проекта — Максим Данильян;
• аккаунт-менеджер — Ольга Хитрина;
• арт-директор — Игорь Мосьпанов;
• дизайнер — Дмитрий Ёлкин.

Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми.

Соответственно этой концепции была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется чистотой и минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки.




1
2359
copir
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Re-port.ru
0
Re-port.ru 19.06.2009 11:00
На мой взгляд, очень хорошо получилось!