GREY сделал «Росинку» радужной!


Агентство GREY Group запустило рекламную кампанию для одной из лучших марок безалкогольных напитков – «Росинка». Слоган рекламного ролика оптимальным образом отображает новое позиционирование марки, также разработанное агентством GREY - «Росинка - создает вкус, создает настроение».

Команда агентства GREY сделала акцент на вкусовое разнообразие и позитивные эмоции, которые привносят в жизнь потребителя напитки от ТМ «Росинка». Комплексный проект, включавший разработку нового позиционирования бренда, рекламной кампании и дизайна материалов для торговых точек, дал ТМ «Росинка» новое наполнение. Веселое летнее настроение и наслаждение вкусом – это то, с чем отныне будут ассоциироваться напитки ТМ «Росинка» у всех потребителей. Преобразование каждого момента жизни в приятное удовольствие - главная цель ТМ «Росинка».

Ролик показывает мир городского жителя – дружелюбного, жизнерадостного, который всегда готов поделится с окружающими хорошим настроением и улыбкой. Символом доброжелательности любителей таких насыщенных напитков стала яркая радуга, созданная из всего вкусового разнообразия напитков «Росинки».

Клиент: Росинка
Директор по маркетингу и сбыту: Виталий Шапошников
Маркетинг менеджер: Александр Капустюк
Бренд менеджер: Оксана Слюсарчук

Творческая группа:
Агентство: GREY Group
Руководитель проекта: Татьяна Шумилович
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Арт-директор: Сергей Кожевников
Копирайтер: Алена Медведева
Продюсер: Ксения Небесная

Production Company: LimeLite Studio
Режиссер: Марк Мальце
Оператор: Франко Парони
Исполнительный продюсер – Наталия Романюк
Страна: Украина

1202
jumbo
+61
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке