Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Общефедеральная аудитория журнала «Большой спорт» ...

Общефедеральная аудитория журнала «Большой спорт»

21.06.2009 | Пресса | Москва |
607 000 читателей по всей России. Такова полугодовая аудитория одного номера журнала «Большой спорт» согласно данным NRS-исследования, проведенного компанией TNS Gallup Media в период с февраля по апрель 2009 года. Аналогичные показатели по Москве превышают 150 000 человек, по Санкт-Петербургу – 140 000 человек.

По данным исследования, подавляющее большинство читателей журнала «Большой спорт» – мужчины (72%) активного социального положения. 63% читателей журнала являются руководителями, специалистами и служащими, причем 59% аудитории журнала идентифицируют себя как высокообеспеченные и обеспеченные.

Журнал «Большой спорт» был запущен MEDIACRAT в декабре 2005 года. Тираж издания – 127 тысяч экземпляров.

«Большой спорт» издается UNIMEDIA в партнерстве с MEDIACRAT.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...