В рамках Года Молодежи социальная сеть выходит на миллионную аудиторию через всероссийский концертный тур


В "Моих городах" проходит "Лето в разгаре Света". Первая городская сеть "Мои города" стала информационным спонсором концертного тура по 100 городам России.

Всероссийский тур "Лето в разгаре Света" проходит уже четвертый раз, и каждый год концерты тура собирают сотни тысяч зрителей.

В этом году мероприятие проходит в рамках Года Молодежи в РФ и при поддержке "Моих городов".

На протяжении всего лета четыре автобуса с музыкальными группами, сольными исполнителями и танцевальными коллективами двигаются по четырем маршрутам: Центральная Россия и Кавказ; Урал; Сибирь; Западная Сибирь.

Редакторы "первой городской" ежедневно получают от артистов тура фоторепортажи, видеоролики, новостные сообщения и путевые заметки, на основе которых ведут "Дневник тура".

В "Моих городах" созданы группы, посвященные концертам тура; ведется блог "Лето в разгаре Света"; в специальных разделах публикуется фото- и видео- контент.

Ни один концерт не обходится без розыгрыша призов от "Моих городов" и приглашения зрителей следить за новостями тура в социальной сети.

Кроме того, в каждом городе артисты (нередко со зрителями) устраивают некое совместное действие на камеру, чтобы по завершению проекта порадовать Рунет масштабным вирусным видео.

"Дневник тура "Лето в разгаре Света" это не первый и не последний наш спец.проект - говорит маркетолог "Моих городов" Денис Марков - Мы всегда открыты к сотрудничеству с организаторами концертов, фестивалей, выставок, любых других культурных мероприятий."

Напомним, что первая городская сеть "Мои города" увидела свет в декабре 2008-го, в апреле 2009-го пережила серьезный редизайн и в настоящее время только набирает обороты.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :