Термокружки

Корал Тревел выбирает транспорт


В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта.

Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и другие регионы. Размещение осуществляет один из ведущих операторов рынка транзитной рекламы – агентство Нью-Тон.

Целью рекламной кампании является увеличение доли рынка Корал Тревел в такой высококонкурентной индустрии, как туризм, в период высокой активности аудитории. К тому же такая кампания имеет имиджевую составляющую и способствует увеличению узнаваемости бренда.

Особенность проекта заключается в его масштабности. Суммарное количество задействованных транспортных средств насчитывает 187 единиц. Адресная программа составлена с учетом охвата всего города для обеспечения максимального покрытия широкой целевой аудитории.


1487
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке