«CMS Magazine» готовит новый рейтинг веб-студий Рунета


Аналитический портал рынка веб-разработок «CMS Magazine», при информационной поддержке «Эксперт Online», объявляет о начале сбора данных для нового рейтинга веб-студий Рунета.

Согласно опросу, проведенному «CMS Magazine» среди ТОП-менеджеров веб-студий, 96% считают, что рынку нужен объективный, независимый рейтинг.

По мнению Анны Свердловой, управляющего директора Actis Wunderman, «Рейтинги, безусловно, являются крайне полезными для любого рынка, т.к. делают рынок хоть чуть более прозрачным и для клиентов и для участников»

Андрей Редькин, коммерческий директор ITECH.group, считает, что «Рассмотрение рынка разными методологиями и с разных позиций даст всем участникам больше информации».

«Рейтинг должен отталкиваться от региональных рынков с учетом их развитости», подчеркивает директор Artsofte, Николай Адеев.

Аналитический портал «CMS Magazine» постарался учесть все мнения и пожелания профессиональных участников рынка веб-разработок, и приступает к открытому обсуждению методологии нового рейтинга веб-студий Рунета.

Базовые принципы, которые лежат в основе нового рейтинга от «CMS Magazine»:

1. Ориентация на клиента. Предлагаемая для обсуждения методология учитывает основные критерии, которыми руководствуются компании при выборе партнера.

2. Объективные результаты для каждого региона (в пределах СНГ).

3. Прозрачность результатов. Положение каждой компании будет определяться исходя из общедоступных показателей или официальных документов, полученных организаторами.
Рейтинг будет ориентирован как на представители компаний-клиентов, заинтересованных в выборе партнера для разработки и поддержки сайтов, так и на профессиональное сообщество.

Состав рейтингов

1. Рейтинг веб-студий Рунета

Общий рейтинг

Место в общем рейтинге определяется результатами в частных рейтингах и поправочными коэффициентами, и сопровождается дополнительной информацией.

Частные рейтинги

Каждый частный рейтинг является самодостаточным и поможет клиенту выбрать веб-студию по тому критерию, который важен именно для него:

по количеству проектов для крупнейших российских компаний. Под проектом понимается факт оказания в 2009−м году одной из трех услуг: дизайн, техническая реализация, поддержка сайта;
по количеству проектов для крупнейших мировых компаний;
по количеству проектов для крупнейших мировых брендов;
по количеству проектов для самых популярных в России брендов;
по тИЦ и PR проектов.

Поправочные коэффициенты

оборот в 2009−м году;
возраст компании (с момента первого оказания одной из услуг);
среднесписочная численность сотрудников в 2009−м году;
количество проектов;
количество клиентов.
Дополнительная информация о каждой студии

среднее количество проектов для клиента;
средний период отношений с клиентом;
позиция в рейтинге АКАР;
место в рейтинге веб-студий, выполняющих проекты для публичных компаний.
На основе полученных данных будут стоиться региональные рейтинги, рейтинги по отраслям бизнеса, по типам разрабатываемых веб-студией сайтов и услугам.

Календарный план
Конец июня – июль: уточнение методологии.
Начало августа – конец декабря: сбор данных.
Февраль: публикация результатов.

Мнение профессиональных участников о новом рейтинге CMS Magazine

Дмитрий Васильев, Аист/NetCat: «Принципы, представленные в анонсе рейтинга, мне нравятся, они наиболее близки к моему собственному видению системы рейтингования веб-студий. Если организаторы проведут публичное обсуждение методики рейтинга и обеспечат его прозрачность — мы безусловно поддержим этот рейтинг».

Ольга Куликова, Articul Media: «Из нашего опыта работы с крупными заказчиками видно, что у всех разные задачи и часто клиенту приходиться выбирать подрядчика исходя из тех или иных приоритетов. На мой взгляд, отдельные рейтинги по разным критериям помогут, в первую очередь клиенту, соориентироваться в многообразии агентств. Из мест в отдельных рейтингах можно будет увидеть агентства, лидирующие по общему показателю. И что особенно радует — в данном рейтинге нет факторов, которые были бы непонятны и непрозрачны как клиентам так и участникам рынка. Я уверена, что этот рейтинг — правильный шаг к прозрачности рынка».

Максим Молодцов, РБК СОФТ: «Я очень рад попытке сделать хороший профессиональный рейтинг нашего рынка. И уверен, что команде «CMS Magazine» эта задача по зубам».

Дмитрий Новиков, BinN/S.Builder: «Выбор разработчика сайта крайне непростая задача для большинства клиентов. Ведь вариантов много, а выбрать нужно одного, единственного. При серьезном и обстоятельном подходе – это огромное количество затраченного времени. Рабочего времени. Любой инструмент, который сможет помочь клиенту в этом выборе, сэкономив его время и нервы крайне важен. Поэтому, я желаю успехов разработчикам рейтинга. Уверен, у «CMS Magazine» все получится!».




1190
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :