В рамках масштабной рекламной кампании корейский производитель выбрал в качестве площадки для размещения аэропорты Домодедово и Шереметьево-2, а также все торговые центры МЕГА в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя суммарная аудитория двух аэропортов и пяти центров составляет более 13 миллионов человек в месяц.
В размещении задействованы две новых модели KIA Motors – Cerato и Soul – яркие и современные городские автомобили.
Специально под новые марки авто были разработаны и произведены 2 вида конструкций: сложные для аэропортов, со множеством визуальных компонентов и более простые для торговых центров.
Изготовленные подиумы сконструированы таким образом, что при смене рекламной активности, т.е. смене одной марки автомобиля на другую, может меняться и вся визуальная составляющая – имиджи, свет, видеоролики, рекламные принты.
Размещение автомобилей KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах и крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга
25.06.2009
LastArg, являющееся отдельным направлением рекламного агентства Art Marketing Brand Solutions, по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промо-подиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors.