Film placement – новый прием в рекламе Chevrolet


Grey Moscow представляет большую кампанию Chevrolet. Рекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet «Большая трансформация цен».

Адаптация рекламных материалов традиционно считается не самым креативным занятием. Но на этот раз перед Grey Moscow стояла нетривиальная задача – увязать сообщение о том, что Chevrolet устанавливает специальные цены на модели Aveo, Lacetti и Captiva, и анонс нового фильма «Трансформеры 2: месть падших». Общая концепция кампании выражена в слогане «Большая трансформация цен».

Кампания стартовала в середине мая. Трансформеры понесли весть о новых ценах на Chevrolet во всех форматах: радио, принты, баннеры. Ролики для ТВ были смонтированы в стилистике динамичных трейлеров, что позволило дополнительно усилить привязку к фильму. Будет справедливо сказать, что интеграция фильма в рекламу прошла успешно. Этот прием от Grey Moscow можно условно назвать Film placement – когда не продукт мелькает в фильме, а элементы кино появляются в рекламе товара, что позволяет добиться эффекта синергии.

Состав творческой группы
Марка: Chevrolet
Слоган: Трансформируй жизнь с новыми ценами Chevrolet
Хронометраж: 20"

Клиент: General Motors DAT CIS
Маркетинг-директор: Beate Stumpe / Беате Стумпе (Если мы даем большую часть имен на русском, то это тоже нужно перевести)
Маркетинг-менеджер: Анна Белова
Маркетинг-ассистент: Ксения Андриянова

Рекламное Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Евгения Романова
Арт-директор: Илья Юдович
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по работе с клиентом: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентом: Марина Дремучева, Елена Смирнова

Продакшен: «DAGO Film Studio»:
Руководитель отдела пост-продакшн: Мария Соловьёва
Продюсер пост-продакшн: Руслан Асанов
Диктор: Артём Кретов


740
Julia
+54.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке