Media stars будет проводить рекламные кампании для всей продуктовой линейки Miele с 1 июля и до конца 2009 года. В них будут задействованы основные средства коммуникаций в Интернете – медийная и контекстная реклама, нестандартные проекты и PR – технологии. Все идеи, которые будут использоваться в рамках сотрудничества, были разработаны агентством специально для Miele.
Василий Спицын, директор по развитию бизнеса Media stars, отмечает, что работа с таким клиентом – это дополнительный стимул к новым свершениям. «Для нас, безусловно, очень важно это партнерство, и я уверен, что мы оправдаем надежды. Наше агентство помогает клиентам решать маркетинговые задачи посредством рекламы в Интернете, и победа в тендере показывает, что мы способны предоставлять клиентский сервис на высоком уровне и развивать бизнес в сложных условиях».
Media stars и Miele – новое стратегическое партнерство
29.06.2009
По результатам закрытого тендера на размещение рекламы в Интернете для компании Miele победителем стало агентство интернет-рекламы Media stars.