Термокружки

Необычная презентация как способ продвижения


Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств.

«Такая разная еда» – так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала. «АстраЗенека» является лидером в кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии. Ключевыми задачами июньского проекта стали информирование врачей о гастроэнтерологических препаратах и формирование лояльности аудитории к компании «АстраЗенека».

Главная идея – продемонстрировать медицинскому сообществу Екатеринбурга отличительные особенности гастроэнтерологической продукции «AstraZeneca» – реализовалась в концепции «Мы все едим, чтобы жить».

В ресторане Екатеринбурга собрались женщины-врачи, чтобы заслушать выступление представителя «AstraZeneca». После рассказа о продукции фармкомпании участников события ожидал вкусный и необычный сюрприз.

«Чтобы завоевать сердца женской аудитории, мы решили провести мастер - класс по приготовлению классических роллов», – говорит Мария Ембулаева, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер». – В спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни можно не только свободно общаться, но и научиться полезному для дома занятию».

Шеф-повар поведал всем собравшимся тонкости рецептуры двух классических роллов и раскрыл секреты мастерства их правильного приготовления. Затем каждый желающий под руководством шеф-повара смог лично попробовать себя в роли японской хозяйки, приготовив роллы с лососем «СЯКИ МАКИ» и роллы с сыром «Филадельфия». Гости сразу пробовали свое блюдо и угощали других участников. В кулинарном искусстве активно выделялись молоденькие врачи, но опытные эскулапы также преуспели. Свыше 40 медиков, несколько десятков приготовленных роллов! Праздник-презентация здоровья удался на славу!

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятия, всем участникам были вручены памятные и полезные подарки: фартуки, брендированные логотипом «AstraZeneca». Одна из докторов, приготовив ролл, унесла набор японских шедевров с собой в честь выпускного сына.

Итоги проекта комментирует Елена Ермолова, региональный менеджер компании «АстраЗенека»: «Проект получился качественным. Тайминг события выдержан до минуты, фартуки для докторов просто замечательны, а меню выбрано так, что остались довольны все вне зависимости от вкусов. Врачи полностью удовлетворены, и уходили только с благодарностью! Благодарим ГК «МедиаПартнер» за отличную креативную идею и четкую организацию нашего мероприятия!».

По материалам
www.mediapartner.biz

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке