Жемчужина INDOORа

30.06.2009

Компания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва», расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».

Одним из основных направлений деятельности компании Clumba Indoor является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Команда профессионалов берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций. Таким образом, Clumba Indoor может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически-сложного проекта.

Атриум «Москва» в ТЦ «Европейский» никогда ранее не брендировали. В стиле New UNO Collection от Virginia Slims были «одеты» стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента).

Золотой, черный, фиолетовый и голубой – цвета этого лета - гармонично вписались в интерьер «Европейского».



1239
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :