Весенне-летняя рекламная кампания Интернет-магазина ОТТО.ru от агентства Интернет-рекламы Media stars


В начале мая стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Интернет-рекламы Media stars для Интернет-магазина одежды ОТТО.ru. В задачи рекламной кампании входит информирование целевой аудитории о выходе нового каталога ОТТО «Весна-лето2009» и привлечение заинтересованных посетителей на сайт интернет-магазина.

Весенне-летняя рекламная кампания Интернет-магазина ОТТО.ru от агентства Интернет-рекламы Media stars
Рекламные площадки и форматы подбирались на основе опыта, накопленного сотрудниками агентства Media stars за долгие годы работы.

В рамках данной рекламной кампании использовались стандартные баннерные размещения с настройкой соц.-дем. и поведенческих таргетингов, которые позволили четко выделить ЦА и тем самым добиться высоких показателей CTR и низкой стоимости клика.

Размещение баннера на популярном почтовом сервисе с фокусировкой по полу и возрасту и с ограничением частоты показа баннера одному уникальному пользователю позволило получить большое количество переходов с низкой стоимостью.

Высокие показатели эффективности дают размещения в баннерных сетях с использованием технологии поведенческого таргетинга, который объединил в себе преимущества традиционной медийной и контекстной рекламы. Посетители сайтов, входящих в данные сети, видели баннер OTTO только в том случае, если в течение последних суток они делали определенные запросы в поисковых системах, например, «купить платье». Обеспечивает высокую эффективности данного размещения грамотно составленный список запросов, по которым таргетируется реклама.

В рамках рекламной кампании ОТТО отлично работает демонстрация моделей одежды на сайтах с женской аудиторией. Этот вид размещения дает посетительницам наглядное представление об ассортименте нового каталога и обеспечивает большое количество переходов на сайт интернет-магазина.

Количество переходов на сайт и стоимость одного перехода несомненно являются показателями эффективности, и уже сейчас можно сказать, что рекламная кампания проходит успешно. Однако, по завершении рекламной кампании специалистами агентства будет сделан сравнительный анализ качества посетителей пришедших на сайт OTTO.ru со всех рекламных площадок. По результатам данного анализа будут выбраны наиболее эффективные площадки для последующих рекламных кампаний.

Сотрудничество Media stars и BU OTTO Russia продолжается уже не первый год, за это время все рекламные кампании, проведенные агентством для Интернет-магазина, имели высокую эффективность.


1277
Mediastars
Mediastars
+92.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :