Кампания разработана по заказу информационно – консалтингового агентства «СМИ и Бизнес», фонда «Анита» и Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа», в рамках Общественной гражданской акции неравнодушных людей «Помнить, чтобы жизнь продолжалась». Организаторы акции планируют провести ее во всех регионах России, где происходили эти жестокие события.
Разработкой и производством ролика в рамках кампании занималась АНО «Лаборатория социальной рекламы». Как отметил креативный директор Георгий Молодцов, - «сама тема терроризма очень сложна. Любая попытка сыграть на хронологии террористических событий сделала бы ролик травмирующим, особенно для тех, кто стал жертвой и участником этих событий. Поэтому для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно».
В ролике использована музыкальная композиция «Возвращайся» Аниты Цой (одного из соорганизаторов акции). В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале ТВЦ. Кроме этого, 15-ти секундный вариант будет показан на 30 экранах г. Москвы.
Ссылка на ролик – http://www.youtube.com/watch?v=5AyAZOPKP9c
Творческая группа
Креативный директор: Георгий Молодцов
Режиссёр: Георгий Молодцов
Оператор: Иван Финогеев
Продюсер: Дмитрий Пищулин
Художник-постановщик: Никита Якунин
CG - Роман Верещак
Помнить, чтобы жизнь продолжалась
08.07.2009
Несколько дней назад в российский эфир вышла социальная рекламная кампания «Помнить, чтобы жизнь продолжалась». Этот ролик и сама кампания – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны.