Мобильному маркетингу кризис не помеха!


Ожидается, что в 2009 году рынок увеличится более чем на 17% по сравнению с предыдущим годом. Кризис заставил маркетологов искать более эффективные способы продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день мобильный маркетинг - наиболее востребованный вид маркетинговых коммуникаций, поскольку нацелен на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существующих.

В сравнении с традиционными масс-медиа (наружная реклама, печатные СМИ, ТВ и радио), достоинства мобильного маркетинга очевидны:

1). стопроцентное попадание в целевую аудиторию;
2). целевая аудиторию доступна 24 часа в сутки;
3). доставка рекламного SMS-сообщения гарантирована (95% целевой аудитории прочитает его, из них 30% даст отклик);
4). относительно невысокая стоимость организации промо-акций;
5). снижение трудозатрат по организации промо-акций;
6). интерактивность (возможность получить от целевой аудитории мгновенный отклик).

Пожалуй, наиболее востребованный сегодня вид мобильного маркетинга — это SMS рассылки. В среде профессиональных маркетологов они признаны одним из наиболее эффективных способов донесения рекламной информации до потребителей.

СМС рассылки обладают рядом преимуществ:

1). рекламные сообщения отсылаются посредством СМС, как правило, только тем клиентам, которые уже заинтересованы в дальнейшем контакте с производителем товаров или услуг;
2). потребители имеют возможность мгновенно откликнуться на рекламное сообщение (интерактивность);
3). рекламодатель может быть уверен, что его сообщение будет доставлено адресату (ни одно традиционное СМИ не может это гарантировать).

Все эти причины вкупе позволяют SMS рассылкам оставаться на пике популярности уже несколько лет подряд: только в Европе ежегодно рассылается около ста миллионов рекламных СМС-сообщений.

Помимо SMS рассылок популярностью в мобильном маркетинге пользуются интерактивные промо-акции с применением коротких четырехзначных SMS-номеров: on-pack акции (промо-акции с уникальными кодами на упаковках товаров), SMS-розыгрыши, SMS-викторины, SMS-голосования, SMS-чаты, SMS-опросы, SMS-купоны и т.д. С их помощью потребители вовлекаются в двустороннюю коммуникацию. Одно дело, когда в сообщается об открытии нового фитнес-центра, и совсем другое, когда потребителю предлагается отправить SMS на короткий номер и получить 10%-ную скидку при покупке абонемента на полгода.

Однако SMS — не единственное средство коммуникации в мобильном маркетинге. Решать различные маркетинговые задачи позволяют также такие технические решения, как MMS, bluetooth и т.д.


1482
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :