Открой собственный бар Heineken дома!


В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта – устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.

1 июля 2009 года в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик BeerTender, созданный Publicis United.

Цель новой рекламной кампании – продемонстрировать преимущества индивидуального использования оборудования Heineken для охлаждения и розлива пива в домашних условиях. Теперь любимым напитком можно наслаждаться у себя дома в любое время.

Идея кампании – убедить потенциального потребителя в том, что иметь дома собственный мини-бар со свежим охлажденным пивом очень удобно. Компания Heineken совместно с компанией Krups выпускает устройство для охлаждения и розлива пива, традиционно разливаемого из кегов в барах и ресторанах, – BeerTender. Теперь, принимая друзей и родных дома или на даче, вы сможете угостить их настоящим разливным пивом. Достаточно вставить специальный бочонок с пивом Heineken в BeerTender и установить на электронном дисплее индивидуальные настройки, контролирующие количество пива, уровень охлаждения и качества. Уже этим летом российские любители разливного пива смогут по достоинству оценить новый BeerTender.

Первые кадры ролика BeerTender показывают вечерний мегаполис, в котором бурлит жизнь. Камера фокусируется на многоэтажном жилом доме, и за листвой деревьев зритель видит одно за другим окна с красочными неоновыми вывесками Alex Bar, Victor’s Cafe, Denis’ Cafe, Maxim’s Bar. Становится понятно, что жильцы организовали собственные пивные бары у себя дома – ведь у каждого из них есть личный мини-бар со свежим пивом Heineken.

Ролик подчеркивает преимущества нового продукта от Heineken. Теперь с высоко технологичным устройством BeerTender можно наслаждаться настоящим разливным пивом в комфортной домашней обстановке.

«Рынок пива в России активно предлагает инновации. Размер и оформление упаковки, вкус пива и т. д. Новый продукт Heineken BeerTender можно назвать одной из самых оригинальных новинок среди тех, что запускались пивными компаниями на локальном уровне. Нам было очень интересно участвовать в этом лонче. Не имея возможности использовать в ролике людей, мы нашли, мне кажется, очень удачный способ продемонстрировать преимущества продукта», — говорит креативный директор Publicis United Павел Ботев.

Ролик будет идти в эфире национальных и спутниковых российских телеканалов до середины августа 2009 года. Помимо рекламы на телевидении, кампания проходит в прессе и в Интернете. Баннерная кампания включает популярные интернет-площадки, среди которых крупнейшие поисковики, почтовая служба, деловые издания, информационно-развлекательные ресурсы. Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные глянцевые мужские, бортовые и развлекательные журналы национального охвата. Первый флайт в прессе придется на июль, второй – на октябрь-ноябрь 2009 года.

Информационную поддержку рекламной кампании федерального масштаба оказывает промосайт http://www.beertender.ru/.

Размещением рекламы занимается медиаагентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=xn04ehpRjo0

Состав команды
Heineken
Групп-бренд-менеджер: Румен Колев
Старший бренд-менеджер: Анастасия Шашкова
Младший бренд-менеджер: Наталья Скороходова

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Павел Ботев
Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Елена Максимычева

Продакшен
Filmservice Productions
Режиссер: Ago Panini
Музыка: «At Last» Etta James

О Publicis United

Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.

Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие.

Философия агентства: идеи, о которых заговорят!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Publicis United:

Анастасия Айдинова,
старший специалист по связям с общественностью,
тел.: (495) 937-33-00, доб. 6382
AAidinova@publicisunited.com


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке