ЦКТ «PRОПАГАНДА» прирастает научными кадрами


Еще один специалист компании стал кандидатом наук. Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)».

Защита проходила на факультете журналистики МГУ, заседание Диссертационного совета вел легендарный декан факультета журналистики, а ныне – Президент факультета журналистики Ясен Засурский. В обсуждении работы принял участие официальный оппонент, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, В.А. Евстафьев, который дал высокую оценку представленному исследованию.

Члены Диссертационного Совета положительно оценили итоги научного поиска, особенно отметив тот факт, что работа Андрея Шаромова сочетает глубокую методологию с результатами научно-практической деятельности по созданию бренда региона и бизнес-структур.

Проектом по разработке бренда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Андрей Шаромов руководил в агентстве "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 годах, что позволило обогатить диссертацию актуальным материалом.

«Проекты развития региональных брендов, в том числе масштабные работы специалистов ЦКТ «PRОПАГАНДА» по созданию бренда Югры и предприятий из сферы бизнеса, помогают не только высветить секреты методологии создания и продвижения бренда, но и представить результаты этой деятельности научному сообществу, - отметил Андрей Шаромов, - очень рад, что удалось присоединиться к стройным рядам специалистов PRОПАГАНДЫ, отмеченных научными степенями".

На сегодняшний день в агентстве работают 7 кандидатов политических, психологических и философских наук.



1361
Елена
+233.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :