Интересное исследование футболок (18+)


Нестандартное «исследование» провела компания «Гейзер» - производитель рекламного текстиля.

Компания разработала рекламу, которая, с одной стороны, сообщает о качестве продукции потенциальным клиентам, с другой – создает радостное настроение и выделяется из общего фона многочисленной стандартной рекламы.

Параметры исследования:
1. Гладкость полотна
2. Устойчивость к деформациям
3. Нанесение рисунка
4. Вышивки
5. Устойчивость красителей

Данная рекламная идея вызывает противоречивые чувства у аудитории – одни восхищаются идеей, другие считают ее исполнение вульгарным. Одно можно сказать точно – после просмотра видеороликов и фотоотчета равнодушным не остается никто, видимо именно эту цель и преследовали создатели рекламы.

Видеоролики и фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.futbolki.com/pages/news/index.php?ELEMENT_ID=3539



2
2041
Vell
Vell
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Vell
0
Vell 14.07.2009 15:25
Спасибо!
надеюсь, просмотр поднял Вам настроение? ))