Онлайн 3D вечеринка Progression


Воплощение креативной концепции агентства Progression: on-line вечеринка, выполненная в виде on-line игры с пользовательским чатом.

Онлайн 3D вечеринка Progression
Клиент: агентство маркетинговых коммуникаций Progression
Проект: on-line 3D вечеринка Progression
Исполнитель: РА ГРЭЙП

Вводные данные
Слоган Progression: It's fun to do the impossible
Новостной повод: Re-styling фирменного стиля, новогодняя вечеринка.
Описание проекта: Друзьям и партнерам агентства рассылаются приглашения на день рождение агентства, которое пройдет on-line на сайте www.progression.ru.

Задача
Воплощение креативной концепции агентства Progression: on-line вечеринка, выполненная в виде on-line игры с пользовательским чатом.
Разработка дизайна, программное решение.

Идея
Мы вместе с Progression решили несколько иначе посмотреть на общение людей в сети, выйти за рамки обычного / плоского пространства классического чата - предоставить людям возможность буквально свободного перемещения в пространстве бренда в полете и в общении друг с другом.

Воплощение идеи в реальность
Вначале сотворил ГРЭЙП пространство:
Изначально было создано оригинальное, абстрактное, интерактивное 3D пространство в темном варианте.

Концепция включала в себя постоянную трансформацию и рост находящихся в поле зрения пользователя объектов в прямой зависимости от времени и места нахождения последнего.

Однако, дизайн-решение не соответствовало новому светлому фирменному стилю агентства Progression.

И Сказал: да будет свет. И стал свет. И Увидел, что тот хорош.
Пространство пришлось сделать светлым, что с технологической точки зрения значительно усложнило процесс, т.к. для зрительного восприятия полет в темном пространстве среди звезд более логичен, чем полет на белом фоне, который трудно с чем-либо ассоциировать.
Так же было решено отказаться от бесконечности и заключить все пространство в сферическую форму - «яйцо». Это было продиктовано тем, что у фирменного стиля агентства Progression оказался конкретный бэкграунд, который мы решили показать на обратной стороне «яйца».

И Решил: да наполнится пространство объектами.
Изменение пространства повлекло за собой и изменение концепции. Пространство наполнилось визуальными образами объектов, символизирующих ключевые отделы агентства. Каждый объект состоит из множества составляющих, на которые можно взглянуть с различных точек зрения.

И Сотворил: человека по образу и по подобию своему, и Повелел владычествовать ему над пространством и над объектами, обитающими в нем.

И появился человек. Но одному ему было скучно, поэтому мы создали много людей, и научили их общаться друг с другом и со всеми вместе в многопользовательском или приватном чате. И научили оставлять свой след в пространстве, размещая сообщения.

И Сказал: да будет человек парить в подвластном ему пространстве, как птицы небесные.
Остальные наши эксперименты были связаны с полетом человека в пространстве, ведь определив пространство, мы смогли определить механику движения. Пользователю предоставили возможность свободно перемещаться по сфере и взаимодействовать с наполняющими ее объектами.

И Увидел созданный мир, что он хорош, и Отделил мир от антимира.
И назвал ГРЭЙП мир - сайтом агентства Progression, а антимир – on-line вечеринкой.

Программное решение on-line 3D вечеринки и сайта агентства Progression базируется на технологиях: Away 3D, SmartFoxServer, Flex. Которые использовались в создании промо-сайтов таких крупных компаний как: Toyota, Audi, General Electrics.

И был вечер, и было утро: новый день.
«Основная сложность инновационного проекта в том, что никто не знает, что получится в итоге. Каждая итерация рождала новую идею. Поэтому мы надеемся, что этот проект не закончился, что мы будем и дальше его развивать, и сотрудничать с агентством Progression» - говорит Олег Жданов, руководитель отдела production.

И Увидел все, что Он создал. И Понял, что хорошо.
При помощи математических ухищрений, из статичных материалов нового фирменного стиля Progression, мы сделали динамический, разработав новый подход к реализации онлайн проектов - «программный дизайн». Это позволило нам спланировать пространство, продумать физику движения объектов и определить закономерность их сосуществования.

В результате, за время проведения on -line вечеринки, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек.

Проект «On-line вечеринка Progression» получил 2 премии фестиваля «Серебряный Меркурий»:
2-е место в номинации «Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)».
И 2-е место в номинации «Лучший проект с использованием новых технологий».

Команда:
креативный директор - Олег Жданов
менеджер проекта - Михаил Моисеев, Аня Лавлинская, Григорий Страхов
арт-директор - Анатолий Шебзухов
технолог - Владимир Серегин
и все остальные сотрудники РА ГРЭЙП


1388
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :