Коммуникационный холдинг Simple Communications проводит акцию «Дас Капитал» для бренда Bagbier пивоваренной компании Sun InBev


1 июня 2009 года стартовал первый интерактивный проект для марки BagBier пивоваренной компании «САН ИнБев».

Акция с тематическим названием “Капитал” в веселой и доступной форме трактует теорию Карла Маркса деньги-товар-деньги. Цель акции поддержать продажи марки в высокий сезон. «Дас Капитал» от BagBier – это отличная возможность для каждого потребителя сохранить и преумножить свой капитал.

Для того чтобы принять участие в акции необходимо в период с 1 июня по 31 августа 2009 г. отправлять коды из-под крышек пива на специальный номер 2252 или зарегистрировать их на сайте www.bagbier.de или wap-портале wap.bagbier.de

По условиям акции каждый день первые 3000 участников будут гарантированно получать от 50 до 150 рублей на счет своего мобильного телефона, а самые активные, зарегистрировавшие больше всего промо кодов, получат шанс выиграть от 500 до 10000 рублей.

Также ежедневно будет проходить розыгрыш 500 и 1000 рублей, еженедельно – 10000 рублей, а самый активный участник получит главный приз – 1 000 000 рублей.

Массированная поддержка промо акции осуществляется по основным коммуникационным каналам: ТВ-ролик, вышедший в эфир национальных и региональных каналов, наружная рекламная кампания для ключевых городов России, рекламная кампания в метро и точках продаж.

С 15 мая, в поддержку бренда и промо-кампании BagBier , впервые был запущен информационный сайт, с возможностью выбора FLASH и HTML версии.

Сайт имеет интуитивный пользовательский интерфейс и обладает всеми необходимыми функциями. Помимо регистрации участников и активации кодов, на сайте можно найти информацию о бренде BagBier, правила проводимой акции, раздел вопросов и ответов, предусмотрена возможность обратной связи. В качестве специального бонуса для всех посетителей имеется возможность совершенно бесплатно скачать ролики, обои для рабочего стола и рингтоны.

Отправить сообщение