Запущен продуктовый сайт компании «Краско»


Веб-студия компании VIPRO завершила разработку нового продуктового сайта компании «Краско» Antikor-krasko.ru.

Запущен продуктовый сайт компании «Краско»
Новый проект посвящен узкой тематике антикоррозионных лакокрасочных материалов. Это уже второй проект, с которым довелось работать группе веб-разработки VIPRO. Предыдущий — корпоративный сайт Krasko.ru. Оба проекта решены в едином стиле.

Основной задачей, поставленной заказчиком, было создание интернет-ресурса, структурно максимально удобного для потребителей целевой категории товара. Требования к дизайну были также четко озвучены — оформление и цветовое решение ресурса не должны отвлекать посетителей от основной цели — принятие решения о приобретении товара. Причем, необходимо было учесть и качество целевой группы — коммерческие организации, промышленные предприятия и т.п., т. е. не конечные потребители продукции, а юридические лица.

Создатели сайта пошли по пути уже проверенному временем и пользователями корпоративного сайта компании «Краско». Но в отличие от многопродуктового и многозадачного предшественника, новый сайт направлен на решение одной узкой задачи — продажа только антикоррозионных покрытий.

Дизайн сайта лаконичен и создан таковым, чтобы не отвлекать коммерческую аудиторию от последовательного ознакомления с продукцией. Удобное горизонтальное меню двухуровневого каталога — главное функциональное решение сайта. В несколько очевидных шагов пользователь может выбрать подходящий товар. Создателями сайта предусмотрена возможность к каждой исходной поверхности подобрать подходящую защитную краску, эмаль или грунтовку не только по конкретным и подробным характеристикам, но и по цвету, благодаря широкой цветовой палитре.

Все категории товара описаны подробно, но достаточно для того, чтобы не перегружать посетителя информацией и не усложнять восприятие. А законченное представление складывается после посещения фотогалереи окрашенных объектов.

Несмотря на кажущуюся простоту, сдержанный дизайн вкупе с максимально удобной навигацией, по мнению заказчика и исполнителя проекта, решают основную задачу сайта— он успешно конвертирует посетителя в покупателя продукции компании. А это как раз то, что нужно коммерческому сайту — успешному звену маркетинговой политики компании-производителя.



1
2279
VIPRO
VIPRO
+17
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором