ДМ-проект «Завязывай!» стал многосерийным

31.07.2009

ДМ-проект «Завязывай!», разработанный Агентством Конкурентного Развития для компании фармаркетинга «Здраво», стал многосерийным.

Новогодний ДМ-проект «Завязывай!», разработанный для компании фармаркетинга «Здраво» (zdravo.in.ua) Агентством конкурентного развития (acd.org.ua) в рамках продвижения рецептурного антиалкогольного препарата «Колме», получил настолько серьезный резонанс у своих адресатов (провизоров, медиков, наркологов), что уже спустя несколько месяцев на 23 февраля, 8 марта, а также ко Дню медработника появилось его продолжение. В результате – ДМ-проект стал ДМ-сериалом. Выход очередной серии планируется в сентябре 2009 года – ко Дню фармацевта.

Задачами ДМ-проекта было обратить внимание своих реальных и потенциальных партнеров компании «Здраво» на альтернативный, социально-ответственный, подход к продвижению своих препаратов, а также еще раз напомнить о рецептурном антиалкогольном препарате «Колме» (http://colme.in.ua/), выделив его из конкурентного ряда безрецептурных средств, прежде всего за счет яркого акцента на его социальную, здравую, составляющую. Препарат, который не только реально помогает завязать и делает это без вреда для здоровья, но и взамен предлагает человеку здравую альтернативу старому, зависимому от алкоголя и других вредных привычек, образу жизни.

ДМ-кампания строилась на обыгрывании марочного слогана препарата Колме - "ЗАВЯЖИ!" и его уже узнаваемого среди ЦА образа в виде узла. Идеей ДМ-рассыла послужила устоявшаяся традиция желать человеку здоровья и счастья, но дарить при этом алкоголь – их суррогат.

Стратегическим адресатом рассылки были медики и врачи – аудитория несентиментальная и достаточно конкретная. Именно на эту профессиональную специфику и была сделана ставка – созданы послания с лаконичными текстами со здоровой долей цинизма, цель которых – своей честностью встряхнуть аудиторию ЛЮДЕЙ в принципе. Как самих врачей, так и их посетителей – пациентов, которые приходят к своему доктору не только за лечением и здоровьем, но и за…правдой. Открытки, учитывая их общечеловеческую актуальность, были рассчитаны в том числе и на их «передаривание»: от врача – пациенту.

В процессе реализации были задействованы четыре коммуникативных схемы: личное вручение медпредставителями компании «Здраво» при визите, почтовая рассылка по базе данных без конверта, раздача на конференциях, распространение в крупных аптеках Украины в качестве промоматериала.

Оригинальная ДМ-серия стала стартовым проектом социальной инициативы компании "Здраво" "Здравая альтернатива".

ДМ-проект стал участником IX Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» 2009, а также первым кейсом, представленным на первом заседании клуба ДМ-маркетологов, которое проходило в Киеве 21 июля 2009 года



1700
Kristina
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :