PR-сообщество выбирает символ Воронежа


Воронежские PR-специалисты стали участниками голосования за неофициальный символ Воронежа, проведенного в рамках коммуникационного проекта "Символы Воронежа".

28 июля в России отмечался день PR-специалиста. Воронежские PR-специалисты отмечали свой профессиональный праздник на территории ТЦ «Аксиома». Мероприятие такого формата – идеальное место для выявления мнения представителей PR-сообщества и СМИ по поводу того, что же можно признать неофициальным символом города. Кому как не PR-специалистам, занимающимся среди прочего брендингом, в том числе территории, интересно задать этот вопрос! Именно поэтому исполнители коммуникационного проекта «Символы Воронежа» решили задействовать эту аудиторию. На входе гостям мероприятия вручались буклеты с информацией о достопримечательностях Воронежа и предлагалось проголосовать за неофициальный символ Воронежа. Участники мероприятия заинтересовались идеей голосования и с удовольствием отдавали свои голоса за наиболее достойные, по их мнению, памятники и места города. Также все желающие смогли оставить свои пожелания проекту и его исполнителям на специальном плакате.



1614
regionpr
+101.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :