Газета Metro укрепляет позиции в России


Несмотря на падение рынка рекламы в печатных СМИ на 38% в Москве и на 30,6% в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (по данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup, AdEx 2008-2009), и Московское и Петербургское издания Metro увеличили свою рыночную долю.

Рекламодатели активно пересматривают подходы к выбору печатных изданий для своей рекламы и выбирают наиболее эффективные издания. Газета Metro Петербург не первый год занимает первое место в рейтинге изданий по объему затрат рекламодателей. Доля издания на рынке всех печатных СМИ выросла на 3,57 процентных пункта и составляет сейчас 15,09% (первое полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).

В десятку изданий – лидеров петербургского рынка – прочно вошел и телегид Metro TV с рыночной долей 2,55%.

Московская газета Metro, первый номер которой вышел в начале марта 2009 г., также укрепила свои позиции и вышла на первые строчки рейтинга. По итогам июня газета обогнала ближайших конкурентов, и переместилась на первое место среди всех столичных ежедневных газет по объему рекламных площадей, опубликованных за месяц. Прирост площадей составил 33% по сравнению с июнем прошлого года (TNS Gallup, AdEx).

«Мы уверены, что это только начало, - говорит коммерческий директор Metro Москва, Ирина Никифорова. – Metro в Москве имеет все предпосылки для того, чтобы занять все первые строчки рейтингов. Этому сейчас способствует как рыночная ситуация, так и обновленная команда газеты, профессионально реализующая самые современные технологии Metro International».

«Успех изданий Metro объясняется большим количеством собственных локальных материалов, актуальными новостями, которые готовят более 500 журналистов по всему миру, а также уникальной системой распространения, которая обеспечивает жесткий контроль как над временем дистрибуции, так и над тиражом, и реализует принцип «одна газета в одни руки». Это позволяет охватить большую и качественную аудиторию», - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке