Термокружки

Подглядывать теперь удобно - рекламный щит Omax



Такие совпадения поражают. Два разных рекламных агентства, из разных стран и культур, практически одновременно в этом году представили две рекламных кампании на основе одинаковой идеи.

Автор - рекламное агентство Publicis Gurgaon (индия) для камер OMAX с широкоформатными линзами.

Австрийское рекламное агентство полного цикла Demner Merlicek & Bergmann специально для LeicaShop

Обе работы представлены в лонглисте каннского фестиваля 2009 года. Фото дизайн этого рекламного щита использует тот факт что широкоформатные линзы имеют угол обзора близкий к 160 градусам.

Источник: www.brandmedia.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке