Термокружки

Матрешки за ограничение рождаемости



Почему-то рекламные агентства не часто используют в рекламе наиболее известный и всеми любимый русский сувенир – матрешку. Как правило матрешки используются в качестве обычной сувенирной продукции.

В 2001 году отличилось рекламное агентство Ogilvy & Mather Cape Town из Южной Африки, запустившее наружную рекламу... не чего-нибудь, а противозачаточных таблеток Pallotti Family Planning Clinic. Действительно, что может быть оригинальнее, чем использовать славянский матриархальный символ деторождения в рекламе средств регулирования рождаемости.

реклама противозачаточная матрешка

Рекламное агентство полного цикла Mc Cann Erickson Sao Paulo из Бразилии, использовавшее матрешку для презервативов Jontex на рекламных щитах в 2006 году. Было бы не плохо подумать об ограничении рождаемости таких идей-плагиатов.

еще одна матрешка против рождаемости


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке