Экологичные бесплатные бумажные пакеты как рекламный мотив супермаркета



В 2004 году супермаркеты E.Leclerc для продвижения своего брэнда проводили рекламную кампанию в которой рекламировали свои бумажные пакеты, акцентируя внимание на их экологичности. На волне зеленых настроений во времена роста потребительского спроса это действительно было очень своевременно. Идея дизайна заключается в использовании полиэтиленового пакета в качестве белого флага у "сдающейся" природе. И в правом нижнем углу - экологичный бумажный пакет с логотипом супермаркета как выход из этой ситуации.

В 2009 году рекламное агентство полного цикла SidLee Montreal (Канада) позаимствовало идею полиэтиленового пакета в рекламной кампании борцов за охрану природы Jourdelaterre.org


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке