Термокружки

BRAHMA – бразильское лето в финале конкурса MISS MAXIM 2009


Москва, 30 июля 2009 г - молодежный бренд Brahma выступил партнером всероссийского конкурса Miss MAXIM 2009, организованного популярным журналом MAXIM. Церемония подведения итогов конкурса превратилась в настоящую бразильскую вечеринку, состоявщуюся на одном из лучших московских пляжей – в Royal Bar.

Все гости Финала Miss MAXIM перенеслись в страну вечного лета и по достоинству оценили освежающий вкус Brahma в новой яркой упаковке – БрамаБанке. Уникальный дизайн этой новинки, который передает атмосферу летней вечеринки, создан специально для российского рынка в одном из лучших дизайнерских бюро Европы, расположенном в г. Амстердам.

Скучать было некогда: пляжные игры, самые красивые девушки России, волейбол, салон боди-арт, мастера капоэйры, настоящие бразильские танцовщицы, шоу барабанщиков сменяли друг друга в карнавальном ритме. Мероприятие посетили Гарик Харламов, Илья Безуглый, Анфиса Чехова, группы UMA2RMAH, «Банд'Эрос», «Рефлекс», а так же другие известные персоны из мира шоу-бизнеса. Финал Miss MAXIM 2009, при поддержке пива Brahma, бесспорно, стал одним из самых красивых событий этого лета.

«Brahma - это не просто бренд, это стиль жизни, яркий и предельно динамичный - комментирует бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Прокофьев. – Мы рады, что наш новый продукт – БрамаБанка - дарит нашим потребителям позитивные эмоции на лучших пляжных событиях этого лета!»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке