Рекламная акция - "Приматы за энергосбережение"



Рекламное агентство полного цикла Publicis Conseil (Франция) в 2007 году для государственной программы EDF (French electricity board) по сохранению природных ресурсов, выпустило рекламный щит с изображением примата, вкручивающего энергосберегающую лампу. Щит с текстом: "Если вы не сохраните природу используя энергосберегающие лампы, то кто это сделает?". Рекламная кампания по размещению этой наружной рекламы проводилась во всех крупных городах Франции.

реклама энергосбережения Франция

А в 2008 году рекламное агентство полного цикла Hakuhodo Tokyo (Япония) использовало эту же идею для рекламного щита Matsushita Electric Industrial с лозунгом "Люди! Только вы можете остановить глобальное потепление!" и с размещенным логотипом национальной программы энергосбережения. Чтоже, в случае реализации этой программы в России мы вполне можем увидеть подобную наружную рекламу и в нашей стране.

реклама энергосбережения в Японии


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке