Социальная ответственность - позвони чтобы спасти



Кризис жанра для рекламного агентства равносилен медленной смерти. И тут на помощь таким агентствам приходит банальный плагиат.

Социальная рекламная кампания «позвони и спаси кого нибудь», призывающая к социальной ответственности граждан, которые стали свидетелями какого-либо правонарушения от рекламного агентства McCann Erickson (Румыния) в 2008 году совпадает со студенческой работой Карла Хаддада из Miami Ad School, выполненной еще в 2006 на стажировке в рекламном агентстве Saatchi & Saatchi. Главное чтобы плагиат не стал фирменным стилем этого агентства.

реклама на таксофонах США

реклама на таксофонах Румыния


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке