Термокружки

Дмитрий Чубаров: «Есть неоспоримые резервы нашей коммуникации с Западом, которые необходимо активно использовать»

07.08.2009

Москва, 6 августа. Накануне годовщины российско-грузинской войны, внимание СМИ к которой не ослабевает до сих пор, ведущий программы «Клинч» на радио «Эхо Москвы» Алексей Воробьев решил выяснить причины шквала негативных публикаций и обвинений в адрес России со стороны западных СМИ. Выиграла или проиграла Россия в этой информационной войне, выясняли эксперты в сфере коммуникации Дмитрий Чубаров, директор по развитию коммуникационного агентства МЕДИА КОНСАЛТА Россия, и Глеб Павловский, известный политолог, президент Фонда Эффективной политики.

Дмитрий Чубаров более десяти лет проработал журналистом в крупных западных телекомпаниях и не понаслышке знает о том, как делаются новости из «горячих точек». В передаче он со своей профессиональной точки зрения оценил работу российских государственных органов с журналистами и резюмировал: «Западная широкая общественность не была включена в список тех целевых аудиторий, до которых пыталась донести свой меседж Россия». Этим и объясняется, в первую очередь, то осуждение, которое обрушилось на Россию со стороны западных СМИ и, как следствие, общественности. Грузия же пошла другим – более верным путем. «В Гори у редактора из другой точки мира было все, чтобы сделать быстрые и качественные новости – плачущие дети, местная администрация, горящий дом», - объясняет г-н Чубаров, из собственного опыта зная, что нужно журналисту, чтобы сделать новостной сюжет. Он также подчеркнул: «Считать Запад идиотами – это критически опасно», для нормальной коммуникации необходима постоянная, рутинная работа с западными СМИ. Однако сложившуюся ситуацию г-н Чубаров рассматривает с позитивной точки зрения. По его словам, «есть неоспоримые резервы нашей коммуникации с Западом, которые необходимо активно использовать».

Оппонент Дмитрия Чубарова политолог Глеб Павловский не был склонен придавать такое значение грамотной работе с журналистами и информационной политике в целом. «Нельзя подменить реальную политику информационной политикой», - заявил он в студии «Эха Москвы».

Передача стала предметом активного обсуждения на сайте радиостанции – опубликованная там расшифровка разговора собрала порядка двухсот комментариев.

Полный текст беседы Дмитрия Чубарова и Глеба Павловского можно прочитать на сайте «Эха» здесь http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/610326-echo.

Пятого августа на сайте федерального информационно-аналитического агентства «Росбалт» вышла статья Дмитрия Чубарова, в которой он подробно изложил свою точку зрения на проблему работы со СМИ на государственном уровне. С текстом статьи можно ознакомиться здесь http://www.rosbalt.ru/2009/08/05/661045.html

Персоналии:

Дмитрий Чубаров, директор по развитию, отвечает в МЕДИА КОНСАЛТА Россия за развитие бизнеса, а также за телевизионные проекты. Дмитрий имеет многолетний опыт работы в московских представительствах государственного телевидения Швейцарии и Первого немецкого телевидения АРД. На протяжении нескольких лет Дмитрий сотрудничал с PR-агентствами как менеджер проектов.

Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики (ФЭП). Издатель и главный редактор "Русского Журнала». С осени 2005 по май 2008 года вел на НТВ ежесубботнюю передачу "Реальная политика".

Информация об агентстве МЕДИА КОНСАЛТА: МЕДИА КОНСАЛТА (МС) является лидером в области корпоративных коммуникаций, политических связей и маркетинга, нацеленного на молодёжь, а также третьим по величине агентством на рекламном рынке Германии. Кроме своих отделений в Берлине и Кёльне, MC – единственное немецкое агентство, имеющее дочерние компании и филиалы во всех 27 странах-участницах Европейского Союза, в государствах-кандидатах в члены ЕС и во всех важнейших мировых промышленных центрах. МС – сеть агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области коммуникаций: помимо связей с общественностью в сферу деятельности агентств МС входят реклама, работа со средствами массовой информации, производство корпоративных публикаций, мультимедиа, спортивный, молодежный и музыкальный маркетинг, событийный менеджмент и телевизионное производство.

С начала 2006 года МС полноценно работает в России, сопровождая российских и европейских клиентов.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.media-consulta.ru или обратившись к сотруднику нашей компании:

Вера Бразовская
Media Consulta Rus
v.brazovskaya@media-consulta.com

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке