Термокружки

РА «Восход» и зелёный волосатик проследят за сменкой школьников


Представьте, что Вы вернулись из отпуска, скоро на работу и хотелось бы появиться перед коллегами в новом стильном костюмчике... А Ваш ребёнок уже за Вас подумал и всё купил.

Возможно, Ваш новый стиль Вам не нравится, но спорить бесполезно, - ребёнок убеждён, он лучше знает, что для Вас хорошо. Вам бы это понравилось?

А теперь представьте, что чувствует ребёнок, когда Вы решаете за него, что надеть в школу.

Исследования показывают, что уже с 7 лет дети начинают принимать активное участие в выборе одежды и обуви для себя. По этой причине рекламный ролик РА «Восход» для обуви Jungle создавался специально для детей от 10 до 13 лет. И ещё для родителей, которые своих детей понимают.

Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Алескандр Пархоменко, Евгений Примаченко
Post-production – Владислав Деревянных
Звукорежиссёр – Михаил Кокорин
3D-анимация – Пётр Шаламов

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке