Стартовала новая рекламная кампания автомобиля Skoda Roomster


Заказчик: компания «Еврокар» Исполнитель: Бюро Маркетинговых Технологий Задача: разработка имиджевой рекламной кампании для автомобиля Skoda Roomster в cтилистике позиционирования – семейный автомобиль.

Автомобиль – это не только прагматичная выгода, но и позитивные эмоции. С появлением авто кардинально меняется образ жизни семьи – появляются безграничные возможности для автопутешествий.

Героем рекламной кампании стал маленький мальчик. Для него не важны габариты машины, расход топлива и прочая «взрослая ерунда» – об этом, перед покупкой, наверняка подумал папа. Для ребенка важно следствие покупки – семья едет на море, ведь «Папа купил автомобиль!». Сам Roomster изображен на детском рисунке, право попасть на который, как известно, нужно заслужить.

Юлия Рукавицына, творческий директор: «Покупая семейный автомобиль, нужно угодить всем, особенно детям – главным пассажирам. Они – беспощадные критики, если что-то не нравится, говорят прямо, но если приняли автомобиль в семью, значит, он того стоит».

940
Evgenia
+55.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке