Сейчас полным ходом идет рекламная кампания новых продуктов. Не смотря на то, что новые модели не приобрели ничего нового, кроме расцветок, популярность этих гаджетов довольно высока. MP3-плееры, безусловно, не единственные продукты, получившие новую «боевую раскраску». Среди новинок найдется и фотоаппарат или флешка синего, красного, зеленого и многих других цветов. Слоган компании Sony — «Как никто другой» теперь стал звучать по новому. Рекламное агентство, занимающееся созданием рекламных продуктов для этой компании, предложило заменить его на слоган «Цветной как никто другой», который для новых продуктов весьма актуален и красноречив. Подобный рекламный ход уже принес ощутимые плоды компании, МП3-плееры, цифровые фотоаппараты и USB флешки в корпусах различных цветов — пользуются огромной популярностью среди потребителей. Желающих привнести в свою жизнь больше ярких и жизнерадостных расцветок оказалось достаточно много. В результате такой удачной находки рекламная кампания продвинула продукцию Sony далеко вперед в этом высоко-конкурентном сегменте рынка.
Sony vs Apple
18.08.2009
Компания Sony для еще большего поднятия престижа своих моделей выпустила целый модельный ряд разноцветных MP3-плееров.