В две тысячи шестом году, создавая дизайн сайта для компании Web Campaign Essilor (Optical Glasses), рекламное агентство предложило оригинальный рекламный ход. Так как компания специализируется на продаже оптических очков, то, в качестве наглядного примера действия продукции компании , использовали размытие изображения. То есть, когда вы открываете сайт, изображение размытое и нечеткое. Затем, постепенно четкость изображения увеличивается, и вы уже можете прекрасно видеть содержимое сайта. Получалось ощущение, как будто человек со слабым зрением смотрит в монитор «невооруженным взглядом», соответственно видит плохо, затем он надевает очки и становится все прекрасно видно. Реклама в интернете довольно эффективна и пользуется большой популярностью. Удачный рекламный ход, сделанный в интернете, можно легко отследить по наличию последователей, повторяющих его. Буквально на следующий год появляется сайт Французской Национальной Страховой Компании оптической и медицинской страховки. На этом сайте так же был применен эффект размытия изображения, для наглядной демонстрации контраста между «невооруженным взглядом» человека со слабым зрением и взглядом этого же человека, но уже в оптических очках.
Широко размытые сайты
18.08.2009
В две тысячи шестом году, создавая дизайн сайта для компании Web Campaign Essilor (Optical Glasses), рекламное агентство предложило оригинальный рекламный ход.