Ручки со сверхтонким стержнем


Рекламная индустрия все больше и больше переходит в Интернет, наружная реклама конечно пока не торопится уступать пальму лидерства.

Рекламная индустрия все больше и больше переходит в Интернет, наружная реклама конечно пока не торопится уступать пальму лидерства. Рекламные щиты и перетяжки на улицах городов и вдоль автомобильных дорог по-прежнему встречаются почти на каждом шагу. Однако виртуальная реклама развивается стремительными темпами, возможно, скоро она будет составлять подавляющее большинство всей рекламной индустрии. Многие рекламные агентства уже сейчас отдают предпочтение работе в интернете. Не так давно в сети появилась реклама ручки со сверхтонким стрежнем, вряд ли такой продукт станут рекламировать посредством щитов и перетяжек, а вот виртуальная рекламная кампания уже в самом разгаре. Рекламное агентство JMC YR ( Caracas, Venezuela) разработало рекламную кампанию для ручки со сверхтонким стрежнем. Для наглядной демонстрации того, насколько тонкий след оставляет эта авторучка и насколько компактными получаются надписи сделанные ею, использовали ноготь на пальце человека. Сюжет подразумевает сдачу экзамена, перед которым студент (школьник) пишет себе сверхтонкой ручкой шпаргалки на ногтях. Благодаря микроскопической толщине оставляемого ручкой следа, шпаргалки получаются довольно компактными и емкими. На фотографии ногтя-шпаргалки можно разглядеть достаточно длинную запись, которую владелец пальца усердно переносит на бумагу.

 рекламная кампания ручки  рекламная кампания авторучки

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке