«Оболонь» отчитывается о социальной деятельности

20.08.2009

В начале августа «Оболонь» выпустила свой первый социальный отчет. Документ отображает прогресс компании в сфере ответственного ведения бизнеса и устойчивого развития в 2007-2008 годах. Кроме прочего, этот отчет является первым в пивной отрасли и в то же время наиболее результативным в Украине.

Социальный отчет компании «Оболонь» составлен согласно общепринятым международным стандартам отчетности GRI (третьей версии) и отвечает высокой оценке «В». Следует также отметить, что ЗАО «Оболонь» является участником Глобального договора ООН уже два года, и в соответствии с требованиями данной организации и принципов корпоративного управления реализует мероприятия по регулярному информированию общественности о своей социальной деятельности.

Основная миссия социального отчета – ознакомить все заинтересованные стороны с деятельностью компании «Оболонь». Например, немногие знают, что компания «Оболонь» перерабатывает и использует 86% отходов производства. Или то, что уже долгие годы «Оболонь» является одним из крупнейших меценатов и благотворителей в Украине, на средства которого возобновлены и построены десятки церквей и архитектурных достопримечательностей, финансируются культурные и благотворительные организации, кинопроизводство, книгоиздание и тому подобное. Летом 2008-го компания одной из первых отреагировала на стихийные паводки на Западной Украине, выделив миллион гривен и продукцию для пострадавших. А средняя заработная плата на ЗАО «Оболонь» выросла в 2008 году на 18%.

Также в 2008 году компания достигла значительных успехов в уменьшении влияния на окружающую среду: на 33% уменьшено выбросы зерновой пыли от работы элеватора, на 43% уменьшено образование отходов пивной дробины, удельное образование отходов снижено на 36%.

В отчете компании «Оболонь» детально раскрыты такие важные темы, как экономические результаты деятельности, экологическая безопасность производства, охрана и безопасность труда, управление качеством, использование ресурсов, социальные инвестиции и маркетинговые коммуникации. В частности, в последнее время «Оболонь» придает особенное значение вопросам культуры потребления пива. «Ответственный маркетинг компании «Оболонь» заключается в особом внимании к определенным аудиториям (например, к так называемой группе риска – людям младше 18 лет), и ведении диалога с потребителями (распространение правдивой информации о продукции), пропаганде культурного потребления пива», – Сергей Блощаневич, председатель Совета ЗАО «Оболонь».

В работе над наполнением отчета необходимой информацией приняли участие специалисты свыше 15 отделов ЗАО «Оболонь». Координатором рабочей группы по разработке социального отчета стал председатель Совета ЗАО «Оболонь», а сведение информации и другие задания реализовал отдел по связям с общественностью.

Каждый желающий может ознакомиться с текстом социального отчета с 14 августа, обратившись в отдел связей с общественностью ЗАО «Оболонь» или посетив Интернет-страницу www.obolon.ua.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :