Главным итогом стало привлечение огромного количества покупателей. В день розыгрыша призов - 8 августа - выручка была рекордной. В этот день в магазине собралось более 3000 покупателей.
По условиям акции все, кто в течение месяца совершал покупку в EURONICS, становились участниками розыгрыша комплекта бытовой техники.
8 августа магазин отмечал год со дня открытия. Это был настоящий праздник для покупателей. Кроме трех супер-призов разыграли еще около 1000 подарков от производителей. Все желающие смогли принять участие в мастер-классах по правильному использованию бытовой техники.
Ключевыми каналами информирования об акции были наружная реклама и радио, поскольку посетители магазина - люди, которые передвигаются на автомобиле. Радиоролик размещался на пяти станциях, наиболее любимых целевой аудиторией. Активно использовался Интернет. Очень эффективной оказалась работа промоутеров.
На день рождения EURONICS пришли 3000 покупателей
20.08.2009
Успешно завершена рекламная кампания по розыгрышу призов магазина EURONICS (Екатеринбург, ул. Металлургов, 84), разработанная и проведенная руководством магазина при участии РА «Восход».