Убийственный аромат



На упаковках парфюмерной и косметической продукции часто указывается, что при их создании животные для опытов не использовались. Но рекламные агентства знают, что мало кто обращает внимание на эту надпись и практически эти сведения на выбор не влияют.

Известно, что ежегодно в лабораториях косметических корпораций гибнут 6 миллионов наших меньших братьев. И все ради кратковременных моментов удовольствия представителей рода человеческого. Не слишком ли высокая цена за продукцию, которую затем рекламные ролики и реклама в метро навязывают ничего не подозревающим людям?

Немецкая ассоциация по защите прав животных NOAH обратилась в рекламное агентство полного цикла Jung Von Matt с просьбой о проведении рекламной кампании, чтобы громко заявить протест против тестирования косметики на невинных животных.

В результате сотрудничества двух компаний появилась необычная наружная реклама и рекламные ролики, откровенно намекающие на истинный состав духов и одеколонов.
noah
Духи «Жертва»
noah_torture_print
Туалетная вода «Пытка»
noah_mort_print
Одеколон «Смертельный»

Увидев такие рекламные щиты сложно остаться равнодушным и продолжать бестрепетной рукой выливать на себя результат мучений приносимых в жертву миниатюрных творений природы.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке