Вид из окна внезапно изменился?



Все знают, что наружная реклама обычно вывешивается лицевой стороной к прохожим на улицах. А вот рекламное агентство BBDO (Дубаи) использовало рекламные щиты тыльной стороной к горожанам, решив продемонстрировать картинки прямо в окна бизнесменов. По заказу туроператора «Emirates Holidays» была проведена рекламная кампания под лозунгом «Измени точку зрения».

Emirates-holidays-view

Был выбран один бизнес-центр, где на обычную платформу для мытья окон поставили гигантский пейзаж, который передвигали по фасаду знания от окна к окну. Служащие и посетители в офисах с изумлением обнаруживали, что привычный вид из окон на городские строения вдруг сменялся фантастическим пейзажем. Кто-то может возразить, что реклама на радио и корпоративные фильмы гораздо более эффективны, т.к. их услышит и увидит большее число людей. А вот запомнят ли их также надолго? Расскажут ли о них всем членам семьи и соседям? Напишут ли о них на своих страничках в социальных сетях? Подхватят ли новости СМИ, бесплатно разместив рекламу? В результате получается, что рекламное агентство придумало отличный ход в духе вирусного маркетинга – с небольшими вложениями в акцию местного характера была спровоцирована мощная информационная волна по всему миру.