Искусство для любителей творчества Леонардо да Винчи и кофе с молоком



В очередной раз публика убедилась, что наружная реклама может быть реализована в совершенно новом ключе. Единственная в своем роде рекламная кампания была проведена в Австралии на фестивале кофейных брендов «The Rocks Aroma Festival». Все привыкли, что на массовых мероприятиях имеется различная сувенирная продукция, полиэтиленовые пакеты с актуальной информацией и крутятся рекламные ролики. Но так, чтобы рекламные щиты можно было посмотреть, а затем попробовать на вкус!

mona1

С использованием кофе и молока была воспроизведена знаменитая во всем мире «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Картина была создана из 3500 чашек кофе с молоком. Напитки смешивались в разных пропорциях, что позволило получить множество необходимых оттенков от белого и бежевого до насыщенного шоколадного и черного.

mona2

Интересно, что задумало и спонсировало проект не серьезное рекламное агентство полного цикла, а компания Grinders coffee, специализацией которой является производство кофейных миксов.

mona3

После «зрелищной» части акции наступило время «хлебной», когда каждый посетитель фестиваля мог насладиться вкусом 1/3500 части репродукции всемирно известного шедевра.

mona4


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке